Подписывайтесь на канал подкаста в телеграме: t-do.ru/mspodcast
89-й выпуск подкаста make sense: о Value nurturing, подписочной модели и контенте в продукте с Андреем Михайлюком.
Собеседник: Андрей Михайлюк, Product Director, Flo.
ФБ: fb.com/weaselchuck
Пара цитат:
«Увеличение триала не всегда ведет к увеличению конверсии в пользователя.
Подписывайтесь на канал подкаста в телеграме: t-do.ru/mspodcast
89-й выпуск подкаста make sense: о Value nurturing, подписочной модели и контенте в продукте с Андреем Михайлюком.
Собеседник: Андрей Михайлюк, Product Director, Flo. ФБ: fb.com/weaselchuck
Пара цитат:
«Увеличение триала не всегда ведет к увеличению конверсии в пользователя. Многие просто будут пользоваться бесплатно, а потом уходить».
«Я задумался об идее градиентного прайсинга. Если продукт нужен тебе здесь и сейчас, ты платишь полную стоимость. И это не завышенная стоимость, а нормальная рыночная цена. Но если эта сумма для тебя неподъемная, рано или поздно ты дождешься момента, когда сможешь заплатить столько, сколько хочешь».
О чем говорим: 1:05 — Андрей рассказывает о себе 1:37 — О продукте Flo 7:13 — Почему люди не платят за подписку 10:14 — Как убедить пользователя купить подписку 12:34 — Во сколько компании обходится триал 14:35 — Как выбрать оптимальную длительность триала 19:52 — Как донести ценность в триальный период 22:24 — Концепция Value nurturing 27:41 — Зачем нужно создавать для пользователей дополнительный контент 35:13 — Как тестируются гипотезы в Flo 41:35 — Скидки vs. ценность