Главное
●
Подкасты
Жанры
Радио
Войти
подкаст
Популярно у слушателей
Make Sense Podcast
Вместе с гостями подкаста make sense мы говорим о том, что важно при создании продуктов: люди, идеи, деньги, инструменты и практики
2019
технологии
Слушать
3 031
•
Подписаться
Сначала новые
134 выпуска
О поиске респондентов для исследований — способы, каналы, инструменты и ошибки рекрутинга
77:32
О принципах работы венчурных фондов, привлечении инвестиций, трендах и рисках с Сергеем Топоровым
54:19
О целях, метриках и связи c бизнес-показателями в Customer Support и Success с Сергеем Будяковым
47:35
О работе с Retention, эффективных триггерах и формировании привычек с Евгенией Смородниковой
46:55
О процессах в продуктовых командах — ошибки, внедрение и метрики эффективности с Тимуром Гавриловым
51:30
О пользе PR для продактов, инструментах коммуникации и работе с журналистами с Юлией Петрик
56:25
О базовых понятиях Machine Learning и AI в продуктах с Анной Трушкиной
23:13
О DevRel, подходе «компания как продукт», мотивации и вовлечении команды с Алексеем Долгушевым
49:25
Итоги года ProductSense. О том, как не закрылись и сделали пивот, обучении продактов и инсайтах 2020
48:15
О практической сегментации по JTBD и полном цикле проверки гипотез с Александром Бровко
50:47
О медиа как продукте, конкуренции за внимание и работе с привычками с Андреем Боборыкиным
43:57
Об этапах запуска фич и продуктов, метриках и роли Product Marketing Manager с Татьяной Авлочинской
50:02
О токсичности в командах — ее видах, причинах появления и способах предотвращения
77:36
О механизмах внешней и внутренней мотивации и их применении в геймификации с Иваном Нефедьевым
54:11
О формулировании гипотез, подходах и критериях корректности, и проверке гипотез разных уровней
56:15
О people management, навыках, необходимых руководителям, и карьерном росте менеджеров продуктов
57:02
О создании и развитии сообществ, метриках, мотивации людей и пользе для бизнеса с Анной Гаан
58:31
О метриках, сегментации и монетизации в играх, и применении игровых механик в продуктах
54:13
Об индустрии автоматизации процессов (RPA), автоматизации как продукте и замене людей роботами
53:44
О потерянном «менеджменте» у продактов — регулярный менеджмент, баланс дисциплины и креативности
71:05
О запуске продукта без команды разработки, маркетинге и монетизации сервиса для ментального здоровья
50:43
О выходе на зарубежный рынок — необходимых ресурсах, этапах подготовки и построении продаж
58:09
О построении и типах экосистем, паттернах поведения людей, их использовании и создании новых
58:20
О выборе фреймворков приоритизации, подходах к принятию решений и командной осознанности
62:08
О формировании правильной цены, уровнях ценообразования и связи цены и ценности
47:02
О сути сторителлинга, его правильном применении в бизнесе и схемах построения презентаций
69:59
О конфликтах и сложных ситуациях в команде, и о роли эмоций и доверия в отношениях
47:52
О CJM — польза, артефакты, результаты применения, и различиях клиентского и пользовательского опыта
47:00
О теории и мифах менеджмента, и эволюции подходов в управлении проектами и людьми
71:45
О практике Jobs-To-Be-Done, разных уровнях применения, мифах и вреде продуктоцентричности
62:06
О конкурентном анализе, сегментировании индустрий и ниш, и копировании фич
61:02
О событиях как продукте, нетворкинге и переходе конференций в онлайн с Василем Азаровым
49:15
О стратегических вопросах, принципе «Мерлина» и о том, когда критическое мышление мешает
65:12
Об опыте создания продукта с нуля и различиях в работе и навыках продакт и проджект-менеджеров
36:41
О культуре и ценностях компании, удаленной работе и ментальном здоровье с Анной Бояркиной
49:18
О цепочках создания ценности, core value и восприятии ценности с Романом Рабиновичем
62:53
О неприятии перемен, работе с базовыми установками и саморазвитии с Виталием Соболевым
57:16
О связке продукт — коммуникации, нарративе и воспринимаемой ценности с Василием Эсмановым
46:50
О выстраивании отношений с командой разработки и важности технических навыков с Евгением Савиным
45:55
Про устройство интернета вещей и его практическое применение с Павлом Иванченко и Илоной Нестеровой
57:42
О переходе на удаленку, спаде производительности и осознанности с Ярополком Рашем
43:00
О продуктовых подходах и принятии решений при работе с госструктурами с Степаном Митаки
47:16
О маркетинге и B2B-компаниях в период коронавируса с Романом Кумар Виасом
52:31
О самоходности, менторстве и поиске работы за рубежом с Алиной Вербенчук и Ольгой Ковех.
71:01
О развитии систем, работе с требованиями и применении ТРИЗ в бизнесе с Андреем Курьяном
55:38
О Value nurturing, подписочной модели и контенте в продукте с Андреем Михайлюком
52:50
Тренды в фудтехе, внедрение OKR и выход на международный рынок с Дмитрием Павловым
57:50
Рынок онлайн-образования, привычки в обучении и сложности перехода в онлайн с Владимиром Алёшиным
49:31
О математическом мышлении, статистике и A/B-тестировании с Виталием Черемисиновым
52:05
О рынке, метриках, способах продажи и будущем SaaS-сервисов с Аскаром Рахимбердиевым
51:57
О космическом рынке, работе в консалтинге и зарубежном образовании с Дарьей Рыжковой
49:23
Как улучшить онбординг, чтобы мотивировать использовать ваш продукт с Евгением Казначеевым
73:57
О продукте с 20-летней историей, особенностях комьюнити и удаленных командах с Андреем Уманским
41:24
No-code, инструменты продуктивности и роль видения в разработке продуктов с Михаилом Дубаковым
57:24
Как предпринимателю найти идею для стартапа, растить бизнес и развиваться самому с Дмитрием Калаевым
64:04
О различиях классифайдов и маркетплейсов, метриках и будущем классифайдов с Дмитрием Григорьевым
46:07
О создании стартапов, планировании в финтехе и работе с предпринимателями с Никитой Филипповым
49:03
О пользе email-маркетинга, типах и аналитике рассылок с Дмитрием Гориным
56:12
О главной метрике для продукта, модели метрик и инсайтах из аналитики с Владиславом Прищеповым
49:41
О менеджменте 3.0, изменении сложных систем и управлении людьми с Антоном Зотиным
60:06
О сфере образования, обучении и планировании 2020 года с Юрой Агеевым
44:05
О языке программирования как продукте с Андреем Бреславом и Егором Толстым
63:34
Об оценке идей, поиске инвесторов и венчурной экономике с Дмитрием Гурским
44:04
О дисциплине, поиске и постановке целей с Денисом Пушкиным
19:53
О жизни в Австралии, роли продакта и способах борьбы с когнитивными искажениями с Антоном Генкиным
39:19
Об обучении сотрудников, оценке обучения и второй карьере с Надеждой Маковой
38:43
О сити-фермерстве, трендах и IT-технологиях в агрономии с Максимом Чижовым
43:15
Как измерить выгорание своё и команды, драйвить и исследовать людей с Верой Маневич
20:13
Как избегать стресса на работе, не быть токсичным и научить этому свою команду с Ярополком Рашем
29:26
Особенности продуктового дизайна, роль продакт-дизайнера и дизайн процессов с Александром Кудымовым
44:38
О Fit for Purpose, метриках «здоровья» продукта и целях клиентов с Алексеем Жегловым
47:43
Как привлекать клиентов и расти через продукт и команду в b2b с Анатолием Шарифулиным
62:53
О пользовательском опыте, клиентоориентированности и модели Relationship Centric с Майклом Ракмэном
47:06
О сложностях в принятии решений и сценарном планировании с Юрой Агеевым
16:34
Об аутсорс разработке, работе с заказчиком и развитии бизнес-мышления с Сергеем Бережным
44:00
О кредитном скоринге, финансовых моделях и метриках в финансовых продуктах с Андреем Сыцко
37:25
О стратегических целях, OKR и способах их донесения с Ильёй Трегубовым
44:29
О сборе обратной связи, программе лояльности и «бирюзовости» с Мелором Курдованидзе
37:11
О качествах менеджера, управлении командой и собой с Александром Орловым
56:07
Как построить Go-to-Market Strategy, чтобы выйти на $1M ARR за полгода с Ярославом Степаненко
30:55
О моделировании поведения пользователей и оценке изменений с Максимом Годзи
55:08
Об инструментах логического мышления и навыках technical product manager с Сергеем Руденко
57:34
О принятии решений, стратегическом мышлении и горизонте планирования с Александром Горным
51:55
О маркетинге в финтехе, детальной сегментации и оценке эффективности контента с Романом Россовым
51:40
О продуктовом мышлении разработчиков, тех. навыках у продактов и культурном коде с Сергеем Борисюком
44:21
О продуктах как системах и системном мышлении с Иваном Подобедом
50:48
О разработке и будущем голосовых помощников с Юрием Буровым
57:10
Об изменении поведения и факторах, которые на него влияют, с Мэттом Уоллертом
48:37
О Product Architecture Framework, формализации знаний и продуктовом мышлении с Сергеем Тихомировым
43:18
О Minimum Lovable Product, мобильном онбординге и экспериментах в продукте со Станиславом Пятикопом
61:11
Об обучении продактов, навыках CPO и мировоззрении с Егором Руди
64:10
О пирамиде метрик, анализе рынков и саморазвитии с Еленой Серегиной
52:39
О продуктовой культуре в американских компаниях и дизайне поведения с Алексеем Ивановым
42:49
Как продакту использовать игровые механики и фичи в своих продуктах с Микаэлом Гелецяном
52:23
О предпринимательском мышлении, переговорах и customer development с Робом Фитцпатриком
53:48
О качествах сейлза, продажах и метриках в b2b с Антоном Гладковым
51:44
Об аудитории, экономике, бизнес-моделях и особенностях роста платформ с Алексеем Журбой
48:38
Об обучении продактов, фундаментальном образовании и ответственности с Андреем Геваком
57:15
О диджитализации медицины, рынке ДМС и продажах в b2b с Марком Саневичем
43:13
10 мифов о продакт-менеджерах или чем они должны заниматься на самом деле c Алексеем Журбой
37:36
Отключить рекламу
Выкл
Вкл