Подписывайтесь на канал подкаста в телеграме: t-do.ru/mspodcast
86-й выпуск подкаста make sense: о математическом мышлении, статистике и A/B-тестировании с Виталием Черемисиновым
Собеседник: Виталий Черемисинов, Head of Data Unit в AIC
ФБ: fb.com/vit.cheremisinov
Пара цитат:
«К денежным метрикам нужен более щепетильный подход, чем к бинарным.
Подписывайтесь на канал подкаста в телеграме: t-do.ru/mspodcast
86-й выпуск подкаста make sense: о математическом мышлении, статистике и A/B-тестировании с Виталием Черемисиновым
Собеседник: Виталий Черемисинов, Head of Data Unit в AIC ФБ: fb.com/vit.cheremisinov
Пара цитат:
«К денежным метрикам нужен более щепетильный подход, чем к бинарным. Например, конверсия: покупка либо есть (1), либо ее нет (0), и более-менее понятно, как эту метрику интерпретировать. Если мы говорим о среднем чеке или ARPU, для интерпретации нужны разные математические и продуктовые подходы».
«Часть математического мышления — смотреть на любое природное явление через призму особенностей поведения данных по мере их накопления либо по мере их изменчивости».
О чем говорим: 1:07 — Виталий рассказывает о себе 1:54 — Почему деньги — одна из самых сложных метрик 6:17 — Математические и продуктовые подходы в интерпретации данных 10:01 — Как прогнозировать поведение пользователя без данных 11:28 — Особенности математического мышления 17:18 — Инструменты математической статистики, которые стоит перенять продактам 23:02 — ML-модели и ML-эксперименты 25:28 — Нужно ли усложнять A/B-тесты? 28:40 — Как связаны исследования и growth hacking 30:05 — О чем обычно забывают, когда собираются делать A/B-тестирование 37:32 — Как выбрать метрику, на которую ориентироваться в продукте 42:45 — Сколько занимает подготовка и проведение A/B-тестирования 44:51 — Кто входит в команду, которая проводит эксперименты 45:51 — Об исторических данных и ложных сигналах 48:47 — Что почитать об A/B-тестировании