76-й выпуск подкаста make sense: о главной метрике для продукта, модели метрик и инсайтах из аналитики с Владиславом Прищеповым
Собеседник: Владислав Прищепов, менеджер продукта в AppMetrica.
ФБ: fb.com/vladprsib/
Пара цитат:
«Нужно понимать цикличность своего бизнеса: вы можете смотреть на Retention и видеть очень пессимистичные цифры,
76-й выпуск подкаста make sense: о главной метрике для продукта, модели метрик и инсайтах из аналитики с Владиславом Прищеповым
Собеседник: Владислав Прищепов, менеджер продукта в AppMetrica. ФБ: fb.com/vladprsib/
Пара цитат:
«Нужно понимать цикличность своего бизнеса: вы можете смотреть на Retention и видеть очень пессимистичные цифры, но что значит, например, Retention первой недели для тревел-стартапа?»
«В аномалиях иногда находятся точки роста. Заметив команду, которая использует ваш сервис по-другому или отправив пуш в другое время, вы можете раскатать этот опыт на всю аудиторию».
О чем говорим: 1:13 — Владислав рассказывает о себе 1:37 — Почему реальный мир нельзя описать метриками 4:08 — С чего начинать составление модели метрик 6:56 — Как оптимизировать Retention 11:06 — Что делать, если пока нет накопленных знаний о своем продукте 14:54 — Как найти специфичную метрику для своего бизнеса 21:18 — Как метрики влияют друг на друга 23:06 — Юнит-экономика как универсальный язык 27:43 — Как понять, что является узким местом в юнит-экономике 34:50 — Как понять, нужна ли вам конкретная метрика 40:08 — Какие инсайты о персонах может дать аналитика 45:44 — Какие инсайты о пользователях можно получить до того, как аналитика что-то покажет
Метрики, о которых мы говорим: Retention — показатель удержания аудитории ARPU — доход с пользователя в единицу времени ARPPU — доход с платящего пользователя Time to eat — время, прошедшее от размещения заказа до доставки еды DAO — число уникальных пользователей, которые зашли в приложение хотя бы раз в течение дня MAU — число уникальных пользователей, которые зашли в приложение хотя бы раз в течение месяца