«В Японии если за 10 минут разговора CEO ни разу не сказал «гемба» — это не очень хороший CEO».
«Лучшее, что вы можете сделать для себя как для продакта, это найти крутую команду и прийти в нее в любой роли».
Собеседник: Егор Руди, сооснователь сервиса Profi.ru
ФБ: www.fb.com/egor.rudi
О чем говорим:
— о роли CEO и CPO в компании
— из кого
«В Японии если за 10 минут разговора CEO ни разу не сказал «гемба» — это не очень хороший CEO».
«Лучшее, что вы можете сделать для себя как для продакта, это найти крутую команду и прийти в нее в любой роли».
О чем говорим: — о роли CEO и CPO в компании — из кого получаются лучшие менеджеры продуктов — сколько времени нужно на запуск MVP — 3 способа стать крутым продактом — о ТРИЗ и его практическом применении — что действительно важно в обучении продактов — уровни менеджера продукта — какими навыками должен обладать CPO — что делать, если компания не понимает, что им нужен продакт — техника парного развития — как выбирать источники для развития — почему важно инвестировать в soft skills