Каждый день люди оставляют огромное количество информации о себе в Сети. Интересы, предпочтения и поисковые запросы — всё это большие данные. В бизнесе побеждает тот, кто умеет их правильно анализировать. Как изучить конкурентов и дать клиентам то, что они хотят? Всё это в первом сезоне подкаста Билайн — «Большая Дата» — откровенные разговоры о маркетинге и аналитике с представителями ведущих компаний России.
Предновогодний выпуск! Десятки миллионов пользователей начинают свой день с «Плейлиста дня» на Яндекс.Музыке — подборки, которую специально для них составили алгоритмы. Чем больше музыки и подкастов слушает пользователь, тем лучше его понимает рекомендательная система сервиса. О том, как она работает и кто учит Алису комментировать треки,
Предновогодний выпуск! Десятки миллионов пользователей начинают свой день с «Плейлиста дня» на Яндекс.Музыке — подборки, которую специально для них составили алгоритмы. Чем больше музыки и подкастов слушает пользователь, тем лучше его понимает рекомендательная система сервиса. О том, как она работает и кто учит Алису комментировать треки, директору по большим данным Билайн Константину Романову рассказал руководитель службы развития технологий медиасервисов Яндекса Анатолий Старостин.