Каждый день люди оставляют огромное количество информации о себе в Сети. Интересы, предпочтения и поисковые запросы — всё это большие данные. В бизнесе побеждает тот, кто умеет их правильно анализировать. Как изучить конкурентов и дать клиентам то, что они хотят? Всё это в первом сезоне подкаста Билайн — «Большая Дата» — откровенные разговоры о маркетинге и аналитике с представителями ведущих компаний России.
Люди не любят рутинные задачи, а алгоритмы отлично с ними справляются. Например, такие, которые создает ABBYY, чтобы помочь автоматизировать работу с документами. По подсчетам компании, это позволяет клиентам по всему миру экономить до $4,8 млрд в год. О том, как работают такие решения и на что еще способно машинное обучение, директору «Билайн»
Люди не любят рутинные задачи, а алгоритмы отлично с ними справляются. Например, такие, которые создает ABBYY, чтобы помочь автоматизировать работу с документами. По подсчетам компании, это позволяет клиентам по всему миру экономить до $4,8 млрд в год. О том, как работают такие решения и на что еще способно машинное обучение, директору «Билайн» по большим данным Константину Романову рассказал ИИ-евангелист ABBYY Иван Ямщиков.