Подкаст Кинопоиска, в котором музыкальный критик и радиоведущий Лев Ганкин говорит о музыке в кино: о саундтреках, о композиторах и режиссерах, о том, как мы слышим фильмы и как звук помогает изображению. Звукорежиссер — Алексей Пономарев, продюсер — Женя Молодцова, редактор — Даулет Жанайдаров, главный редактор — Лиза Сурганова . Заставка — «Fun as in Funeral» группы Uphill Work.
Чарльз Чаплин был не только великим режиссером и актером, но и талантливым композитором. Например, свой единственный соревновательный (то есть не почетный) «Оскар» он выиграл как раз за саундтрек к поздней картине «Огни рампы». Не только его фильмы, но и музыка, написанная им, пережила своего создателя и до сих пор является частью массовой
Чарльз Чаплин был не только великим режиссером и актером, но и талантливым композитором. Например, свой единственный соревновательный (то есть не почетный) «Оскар» он выиграл как раз за саундтрек к поздней картине «Огни рампы». Не только его фильмы, но и музыка, написанная им, пережила своего создателя и до сих пор является частью массовой культуры.
Почему Чаплин не озвучивал Бродягу комическими мелодиями, а писал лирические композиции? Как именно была устроена работа режиссера с оркестром, учитывая то, что Чаплин не знал нотной грамоты? Оперу какого композитора режиссер использовал, чтобы высмеять Адольфа Гитлера в «Великом диктаторе»? И как именно связаны Артур Флек из «Джокера» и Бродяга из «Новых времен»? Музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает обо всем этом в первом выпуске подкаста «Шум и яркости», посвященном немому кино.