Подписывайтесь на канал подкаста в телеграме: t-do.ru/mspodcast
Собеседник: Надежда Назарова, SEMrush, Product Owner
ФБ: fb.com/nazarova.nadia
Пара цитат:
«Competitive intelligence — это сбор, получение, аналитика информации о том, в какой среде существует компания. Это что-то, что помогает людям принимать решения, при чем как стратегические,
Подписывайтесь на канал подкаста в телеграме: t-do.ru/mspodcast
Собеседник: Надежда Назарова, SEMrush, Product Owner ФБ: fb.com/nazarova.nadia
Пара цитат: «Competitive intelligence — это сбор, получение, аналитика информации о том, в какой среде существует компания. Это что-то, что помогает людям принимать решения, при чем как стратегические, так и тактические».
«Самое сложное в competitive intelligence и в любой аналитике — получить информацию можно, а вот что с ней делать дальше, надо подумать».
О чем говорим: 1:06 — Надежда рассказывает о себе 2:19 — Что такое competitive intelligence или конкурентная разведка 5:00 — Как работает competitive intelligence на рынке США 5:49 — Как развивается конкурентная разведка в России 6:38 — В чем ценность конкурентного анализа 9:15 — 2 способа проведения конкурентного анализа 10:05 — С чего нужно начинать конкурентный анализ 13:12 — Как формулировать цель анализа и точный запрос 18:15 — Как строить конкурентный анализ: сверху вниз или снизу вверх 21:44 — Как очертить границы индустрии для анализа 24:58 — Важность конкуренции за каналы привлечения 27:27 — Анализ трендов и верхнеуровневый анализ в competitive intelligence 31:29 — Где искать информацию для анализа 33:03 — Как сегментировать индустрию и определить свою нишу: по лидерству, по продукту или Jobs-To-Be-Done, по маркетинговым каналам 40:10 — Как работать с аналитикой сильных конкурентов 44:18 — На какие характеристики конкурентов важно смотреть 47:09 — Как копировать фичи и практики из продуктов других индустрий 49:42 — Как узнать, что именно работает у конкурентов 51:55 — Как эффективно собирать информацию 54:50 — Количественные показатели, за которыми легко наблюдать, и за которыми надо обязательно следить 56:50 — Как использовать данные GAP-аналитики 58:14 — Алгоритм конкурентного анализа