Подкаст о технологиях, меняющих нашу жизнь. Самат Галимов – человек, который решает проблемы. Он работает техническим директором и все время должен находить общий язык с людьми самых разных профессий и помогать им понять друг друга. Хакеры рассказывают ему про безопасность, дата-сайентисты – про машинное обучение и системы распознавания лиц, разработчики – про то, как сделать сервис, которым будут пользоваться миллионы, и не облажаться. Слушайте их разговоры в новом подкасте студии Либо/Либо.
Наш партнер – сервис онлайн-образования Яндекс.Практикум
В одном из эпизодов «Запуска завтра» герой рассказывал, что работа над CRM-системой в Microsoft была самой скучной в его жизни. Это программное обеспечение нужно любому бизнесу, но при этом в его создании нет ничего интересного. Сегодня Самат разговаривает с человеком, который придерживается противоположной точки зрения. Юлиана Гордон была
В одном из эпизодов «Запуска завтра» герой рассказывал, что работа над CRM-системой в Microsoft была самой скучной в его жизни. Это программное обеспечение нужно любому бизнесу, но при этом в его создании нет ничего интересного. Сегодня Самат разговаривает с человеком, который придерживается противоположной точки зрения. Юлиана Гордон была CRM-директором Ozon, внедряла CRM в Мегафоне и МТС, а сейчас занимается своей школой электронной торговли iWENGO. Юлиана объясняет, почему CRM — это не просто таблица с данными, а главный инструмент, благодаря которому бизнес зарабатывает миллионы.
Этот подкаст мы делаем совместно с сервисом онлайн-образования Яндекс.Практикум. У Практикума есть Школа Наставников. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке: