01:02 – Новости о спортивном бизнесе в эпоху карантина: телекомпании не хотят платить, игрокам сокращают зарплаты.
08:17 – Пацанская риторика Дэйны Уайта – это и личный образ, и защита бизнеса. UFC должен расти, чтобы владельцы-инвесторы заработали.
11:00 – Старт UFC в 1993: не было правил, а кандидат в президенты США Маккейн даже пытался
01:02 – Новости о спортивном бизнесе в эпоху карантина: телекомпании не хотят платить, игрокам сокращают зарплаты.
08:17 – Пацанская риторика Дэйны Уайта – это и личный образ, и защита бизнеса. UFC должен расти, чтобы владельцы-инвесторы заработали.
11:00 – Старт UFC в 1993: не было правил, а кандидат в президенты США Маккейн даже пытался запретить промоушен и блокировал его трансляции.
15:05 – А вы помните первое большое рекламное появление UFC? Это случилось в сериале «Друзья»!
16:30 – Конкурс: выиграйте пакет МегаФон ТВ «Кино по подписке» на 60 дней, ответив на вопрос про историю октагона!
17:35 – Главное отличие UFC от всех спортивных состязаний – главенство контента. Даже на первый вечер боев в истории промоушена трансляции продавались по модели PPV. Сейчас ТВ приносит UFC почти три четверти дохода.
21:29 – UFC воспринимает широкодоступное телевидение – только как дополнение к продвижению. Самые денежные бои реализуют только по PPV. Обычно – наоборот.
24:21 – Россия не входит в список приоритетных рынков UFC. Но Хабиб и дагестанские бойцы могут помочь промоушену покорить Ближний Восток. Международная стратегия UFC предполагает покорение рынков через личные бренды бойцов. В этом помогает еще и владелец главного пакета акций – Endeavor.
28:07 – UFC полностью контролирует тональность трэштока и пацанкости – причем это активно смотрят женщины.
32:07 – Рубрика «Самый быстрый» от МегаФона: рассказ о бое, который, как считает Дэйна Уайт, спас UFC от краха.
33:34 – Как так получилось, что UFC купили за 2 миллиона долларов в 2001-м, а в 2016-м промоушен купили за 4 миллиарда? В том числе потому что UFC не отдает спортсменам все деньги, а очень активно вкладывается в развитие (продакшн и маркетинг).
43:06 – Дэйна Уайт – уникальный президент, других таких в спорте нет (он сам по себе бренд). А откуда он вообще взялся? Был менеджером боксеров, организовывал подпольные бои, потом рассказал про UFC старым школьным приятелям, которым принадлежит казино, а они вложили 2 миллиона долларов. Вот такая красивая история успеха!