ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН — подкаст о компаниях, которые делают IT продукты. О любви к пользователю, безудержном маркетинге и зрелых изменениях, а также о том, как разбираться в интернет-бизнесе
Спецвыпуск: Подход к рекламе в социальных сетях, который кардинально меняет ROI.
Читай текстовую расшифровку → http://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-89/
Обсудить выпуск → https://www.youtube.com/watch?v=X3lhjJij4CE
• Темы •
✔ Что такое intent?
✔ Что такое offer и scarcity?
✔ По каким причинам пользователь может купить товар?
✔ Что повышает
Спецвыпуск: Подход к рекламе в социальных сетях, который кардинально меняет ROI.
• Темы • ✔ Что такое intent? ✔ Что такое offer и scarcity? ✔ По каким причинам пользователь может купить товар? ✔ Что повышает импульсивность к покупке? ✔ Что увеличивает эффективность рекламы? ✔ Что нужно сделать, чтоб вызвать у человека потребность в товаре или услуге?
• Тайм-коды • 00:00:02 - Отличие рекламы в социальных сетях от рекламы в поиске и как повысить ее эффективность 00:00:23 - Концепция цели или намерения пользователя (intent) 00:03:33 - Концепция предложения (offer) и нехватки, дефицита (scarcity) 00:04:21 - Причины, по которым пользователь может купить товар прямо сейчас 00:04:59 - Предложить бесплатную доставку или 5 долларов скидки? 00:05:39 - Повышение импульсивности покупки и увеличение эффективности рекламы 00:06:29 - Создание у человека потребности в товаре или услуге 00:07:16 - Период выгорания рекламы в социальных сетях
• Полезные ссылки • ✔ Подписывайся на YouTube канал и нажми колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски → https://www.youtube.com/user/Cooluck