Подкаст Яндекс Маркета «Универмаг» — это глубокие беседы о том, как себя чувствуют локальные бренды в России. Как запускаются успешные проекты? Кто их создаёт? Где начинающие предприниматели ищут инвесторов? Истории успеха, ошибки, подводные камни и грандиозные планы — обо всём этом говорим с креативным директором категории Fashion Даниилом Трабуном и гостями-основателями брендов.
В новом эпизоде «Универмага» Даня Трабун пообщается с Аней Автайкиной и Таней Ермаковой — соосновательницами ресейл-платформы люксовых сумок TheCultt. Девушки расскажут о том, как бизнес по перепродаже вещей создаёт новую культуру потребления, может ли дорогой аксессуар стать финансовым активом и как небольшому локальному бренду выстроить
В новом эпизоде «Универмага» Даня Трабун пообщается с Аней Автайкиной и Таней Ермаковой — соосновательницами ресейл-платформы люксовых сумок TheCultt. Девушки расскажут о том, как бизнес по перепродаже вещей создаёт новую культуру потребления, может ли дорогой аксессуар стать финансовым активом и как небольшому локальному бренду выстроить процессы, чтобы конкурировать с маркетплейсами. А ещё поделятся тёплыми воспоминаниями о своём первом заказе на платформе — чёрном винтажном клатче Chanel.
Переходите на страницу «Универмага» на Яндекс Маркете по ссылке: https://clck.ru/rQVCJ
В выпуске упоминаются социальные сети Facebook и Instagram, принадлежащие компании Meta Platforms Inc. Их деятельность, а также деятельность Meta Platforms Inc. запрещена на территории Российской Федерации