Компания решила создать новую продуктовую линейку, ваша задача — разработать эти продукты, но помимо названий у вас нет других вводных. Обсудим, с чего начать проект, как собрать команду по спасению мира и вместе довести дело до победного конца. Из доклада вы узнаете:
— как спланировать создание совершенно нового продукта в существующей экосистеме;
Компания решила создать новую продуктовую линейку, ваша задача — разработать эти продукты, но помимо названий у вас нет других вводных. Обсудим, с чего начать проект, как собрать команду по спасению мира и вместе довести дело до победного конца. Из доклада вы узнаете:
— как спланировать создание совершенно нового продукта в существующей экосистеме;
— на каком общем языке может общаться кросс-функциональная команда продукта;
— как обеспечить качество разработки.
О спикере:
Александр Губочкин анимается финтех-продуктами и портфельной аналитикой инвестиций. До этого руководил созданием кредитных продуктов и продуктов для самозанятых в Рокетбанке, оценивал бизнес-планы многомиллионных проектов в Инвестбанке, а также сам их разрабатывал.
На заре карьеры познакомился с миром IT через работу в отделе, который приоритезировал инициативы на доработку банковских систем, после чего сфокусировался на работе со стратегией и оптимизацией процессов. В свободное время изучает digital: от программирования до дизайна.