«Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие» — книга Джозефа Пайна II и Джеймса Гилмора, которая будет полезна каждому предпринимателю. Будь вы владельцем кофейни, блогером, брокером или стоматологом, этот учебник поможет сделать ваш продукт особенным, вдохновляющим и адресованным конкретному человеку.
Чтобы продукт имел высокую потребительскую ценность, он должен представлять собой впечатление, пишут Пайн и Гилмор. А каждое хорошее впечатление состоит из четырех аспектов: развлечения, обучения, ухода от реальности и эстетики.
Послушайте аудиосаммари, и вы научитесь не только создавать впечатления, но и трансформировать людей, удовлетворяя самые высокие их потребности.
Продолжительность:
27 минут